Loading

Частые вопросы

Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и удобным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам  по телефонам: +375 29 8871277   +375 29 5845637

Какое давление должно быть в шинах?

Возможно, это покажется банальным, но производитель автомобиля всегда указывает нужное давление в шинах. И для того, чтобы водителю было легче найти эту информацию, её размещают на средней стойке кузова со стороны водителя, на водительской двери или даже на крышечке лючка бензобака. Последнее решение встречается реже. Самое главное – придерживаться этих рекомендаций.

Важно! Давление измеряется только на холодных шинах. Холодной считается шина, которая находилась в состоянии покоя не менее 5 часов.

Что будет, если давление в колесе станет низким или высоким

Если давление в шине становится ниже, это приводит к увеличению деформации шины, ее большему нагреву, также быстрее изнашиваются дорожки крайнего протектора. Страдают не только шины. Высока вероятность повреждения диска при попадании в неровность на дороге. Существенно возрастает расход топлива. Езда становится некомфортной, удары подвески станут ощутимее.

Опасна езда на автомобиле, где давление неодинаковое во всех четырех колесах. Во время движения автомобиль уводит в сторону колес с низким давлением.

Перекаченные шины тоже плохо – протектор стирается неровно. Такой машиной сложнее управлять, она подпрыгивает на ямах, поверхность сцепления с дорогой становится значительно ниже.

Как часто следует проверять давление в шинах?

До того как появились современные шины из бутилкаучуковой резины, давление нужно было проверять каждую неделю. Теперь проверка может быть просто визуальной. Но обязательной перед дальней дорогой. А лучше это делать каждый месяц с помощью специальных приборов.

Стоит помнить, что на давление в шине влияет температура окружающего воздуха. Оно меняется примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов. Именно поэтому следует помнить про давление в шинах особенно в конце лета, когда начинает холодать, перед зимой и в конце зимы накануне потепления.

Давление в шинах и критические ситуации:

  1. Перегруз. Если по какой-то причине ваш автомобиль забит под завязку, а сзади еще и прицеп прикреплен, то в таких случаях рекомендовано поднять давление в задних шинах на 0,2-0,3 бара. Так вы убережете шины от износа.
  2. Гололед. Если скользкая дорога застала вас на летней резине, то нужно понизить давление до величины 1,6 бара. Это вредно для шин, но убережет вас от аварии. Согласитесь, это обойдется дешевле.
  3. Не проехать грязь. Снижайте давление в шинах – это позволит проехать не только грязь, но и снег, или песок.

 

Совет: не каждый водитель может полностью доверять своему манометру. Для того, чтобы узнать, сильно ли прибор врет. Сразу после выезда из шиномонтажа, где вам поставили нужно давление, померяйте его собственным измерительным прибором. Так вы увидите реальное положение дел.